Call-центр «Живой голос» готов взять на себя организацию горячей линии. Наши специалисты предоставляют качественную информационную поддержку Ваших клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году. Интеллектуальный номер 8-800 обеспечит бесплатный доступ абонентам из всех регионов России. На связи круглосуточно 200 сотрудников контактного центра. Не будет пропущен ни один звонок!

Стоимость услуги
Услуга | Тариф (руб.) | Включено |
Подготовка проекта | 7800 | Подключение номера 8-800 Подготовка группы операторов Подготовка скриптов проекта |
Ежемесячный платеж | 10 000 + 1180 | 1 000 минут работы оператора по обработке вызовов, абонентская плата, администрирование, техническая поддержка |
Главной целью колл-центра «Живой голос» является повышение качества обслуживания клиентов на фоне усиления конкуренции. Прежде всего — на рынках, которые связаны с массовым обслуживанием. Как правило, «Горячую линию» заказывают производители и продавцы товаров и услуг самой разной направленности:
- телекоммуникации (IT);
- финансы и страхование;
- розничная торговля;
- электронная коммерция и мн. др.

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Также часто обращаются государственные и политические структуры, например для организации информационного обслуживания населения по волнующим социальным вопросам или в случаях чрезвычайных ситуаций.