Аутсорсинговыйколл-центр «Живой голос» предоставляет спектр услуг в сфере телемаркетинга. Все наши предложения — это продуктивные способы поиска клиентов и воздействия на целевую аудиторию, которая определяется еще на этапе формирования списка обзвона.
Что такое телемаркетинг
Как говорят специалисты, телемаркетинг — это искусство нагреть «холодного» клиента. Для его качественной реализации вовсе не обязательна установка прямого многоканального номера. Процесс поиска потенциальных клиентов и продажи по телефону можно доверить специально обученным людям. В этом случае оператор аутсорсинговогоколл-центра берет на себя функции внештатного менеджера по продажам и подготовительную работу: «холодные звонки», привлечение новых клиентов.
В результате подобного механизма взаимодействия телемаркетинг стал одним из эффективнейших инструментов современного бизнеса. Согласно исследованиям ассоциации DirectMarketing, рынок этих услуг в США увеличился на 10 % за 6 лет.
В нашей стране, и в частности в Москве, телемаркетинговые компании появились лишь около 10 лет назад — и колл-центр «Живой голос» был в числе первопроходцев. Сейчас в России наблюдается рост рынка данных услуг.

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Как работает телемаркетинг
Основная задача использования этого инструмента — продвижение продукта заказчика. Однако продажам товара или услуги представителям целевой аудитории часто отводится не главная роль. Операторы колл-центра также готовы выполнить:
- телефонный опрос;
- обзвон с целью презентации нового продукта, оповещения об акциях и спецпредложениях, повышения лояльности и т. д.
Телемаркетинг предлагает эффективные решения как для компаний с обширной базой «теплых» клиентов, так и для тех, которые ей не обладают. Поэтому к функциям телесейлов могут также относиться:
- назначение встречи;
- информирование о бренде, продукте и пр.
Для каждого случая требуется индивидуальный подход, и call-центр «Живой голос» обеспечит его в полной мере.
Какие работы осуществляются в рамках телемаркетинга
Телемаркетинг – универсальная структура сбыта, важная для любой сферы бизнеса, а также общественных и политических организаций. Перечень предоставляемых нами услуг выглядит так:
Услуга | Стоимость |
Маркетинговые исследования по телефону, в частности анкетирование |
от 15 000 руб. |
«Холодные звонки» и активные телефонные продажи | от 25 000 руб. |
Поиск клиентов по телефону | от 25 000 руб. |
Обзвон клиентов | от 22 000 руб. |
С помощью IT-технологий мы расширили привычные возможности телемаркетинга. Так, поиск клиентов превратился в отдельную, полезную для предпринимателей услугу «Актуализация базы данных». По ее результату безликая целевая аудитория преобразуется в конкретный список телефонных номеров с фамилиями и именами компетентных должностных лиц.
По результатам продуманного и качественно осуществляемого исходящего телемаркетинга ваша компания добьется следующих результатов:
- «реанимирование» неактивных клиентов;
- актуализация и расширение существующей базы деловых контактов;
- поддержание обратной связи с потребителями и партнерами, сохранение их лояльности на должном уровне.
Делегирование телемаркетинга профессионалам позволит:
- сконцентрировать усилия менеджеров компании непосредственно на продажах;
- сэкономить на аренде офисного помещения, приобретении оборудования и лицензионного ПО, содержании персонала и других статьях расходов;
- перенаправить сэкономленные ресурсы в другие направления деятельности компании.

Интернет-магазин

Банковский сектор

Фитнес-клубы

Малый бизнес

Автодилеры

Страховые компании

Провайдеры и операторы связи
Почему стоит заказать услугу телемаркетинга в аутсорсинговомcall-центре «Живой голос»
В нашем штате — более 200 операторов, обладающих большим опытом работы в этой сфере. Об их психологической устойчивости ходят легенды! Их техническое и программное оснащение соответствует самым актуальным требованиям.
Это позволяет быстро и по сравнительно низкой стоимости выполнить поиск положительного контакта с «холодным» клиентом, подготовить почву для сделки и увеличить объемы продаж. Также стоит отметить принципы работы компании:
- Максимальная мотивация операторов. Практикуется их премирование по итогам месяца, а также, по желанию заказчика, они получают бонусы за каждую совершенную продажу или другое целевое действие.
- Подготовка к каждому проекту в сфере телемаркетинга включает обучение и тренинги. Привлекаются операторы, которые изначально наиболее хорошо знакомы со спецификой вашего бизнеса.
- Треухровневый контроль качества. По окончании оговоренных периодов и по запросу предоставляется отчетность. При необходимости мы передадим вам все записи разговоров.
Для того чтобы уточнить цены или заказать исходящийтелемаркетинг, позвоните по нашему телефонному номеру или оставьте заявку на сайте. Обсудить условия сотрудничества мы также можем лично — в нашей переговорной комнате в центре Москвы.