Колл-центр в Магадане

В современных условиях жесткой конкуренции, чтобы о товаре или услуге узнали, как можно больше людей, пользуются разными способами достижения успеха.

Как колл-центр может помочь продвижению бизнеса

В современных условиях жесткой конкуренции, чтобы о товаре или услуге узнали, как можно больше людей, пользуются разными способами достижения успеха. Реклама на телевидении и радио, продвижение по социальным сетям, использование раздаточных материалов - листовок и флаеров на улице, приглашения на различные акции. Помимо этих инструментов, существует еще один, на который стоит обратить более пристальное внимание. Это эффективный и наименее затратный метод развития бизнеса - услуги колл-центра “Живой голос”.

Основные задачи колл-центра

Колл-центр (от английского слова call – звонок) – это часть компании или даже отдельная фирма, которая обрабатывает входящие и исходящие звонки клиентов, а также обеспечивает обратную связь покупателя товара или услуги с производителем. 

Первые колл-центры (например, знаменитая справочная “09” из Советского Союза) предлагали весьма скудный набор услуг: зачастую только ответ на звонки. Позже такие компании начали заниматься еще и сбором информации. Современные колл-центры обладают более широкими возможностями, которые могут удовлетворить потребности разных категорий клиентов. Сейчас колл-центры проникли практически во все сферы жизни. Их используют и различные госструктуры (например, учреждения здравоохранения), соцслужбы, представители финансового сектора (банки, страховщики), частные предприятия, волонтерские фонды и многие другие организации.

Цель работы любого колл-центра заключается прежде всего в том, чтобы продвигать товары и услуги компании-заказчика, наращивать клиентскую базу. Все это способствует экономии сил и времени.

Для эффективного продвижения бизнеса могут быть полезны следующие услуги колл-центра “Живой голос”: 

Исходящие вызовы

  • Услуги продажи по телефону
  • Актуализация базы данных
  • Опросы по телефону и анкетирование
  • Привлечение клиентов по телефону
  • Маркетинговые исследования по телефону
  • Обзвон клиентов
  • Холодные звонки
  • Возврат клиентов
  • Телемаркетинг
  • Презентация по телефону
  • Социологический опрос
  • Прямой маркетинг
  • Тайный звонок

Входящие вызовы

  • Горячая линия
  • Виртуальный офис
  • Прием заказов по телефону
  • Поддержка рекламных акций
  • Организация справочной службы
  • Виртуальный секретарь
  • Омниканальность
  • Консьерж-сервис

Кроме того, специалисты” Живого голоса” помогут обучить персонал, записать голосовое приветствие, провести аудит телефонных переговоров, организовать почтовую и sms-рассылку для клиентов.

Как помогает колл-центр при общении с клиентами

Колл-центры помимо высококлассных специалистов по ведению переговоров в своем арсенале имеют высокотехнологичные решения. С их помощью работа строится с более высокими результатами.  Заказчики при сотрудничестве могут получить множество плюсов. Среди них:

  • Экономия. Услуги стороннего колл-центра обойдутся дешевле, чем организация собственного: не нужно обустраивать рабочие места для операторов и обучать персонал. Кроме того, не потребуется никаких социальных выплат и прочих расходов, связанных с постоянным штатом сотрудников.
  • Качество обслуживания. Часто сотрудники компаний не имеют соответствующей квалификации и времени для ведения телефонных переговоров. Это может неблагоприятно отразиться на росте прибыли, а также репутации фирмы. Лучшим решением в такой ситуации будет сотрудничество с профессиональным колл-центром.
  • Гарантия результата. Во время работы над проектом специалисты колл-центра предоставляют отчеты для анализа. Таким образом заказчик самостоятельно оценивает эффективность и целесообразность работы.

Обращаясь к профессионалам в сфере переговоров, вы получаете не только экономию средств по сравнению с другими методами продвижения (реклама на телевидении или радио, листовки, баннеры), но и лучший сервис для своих клиентов. Кроме того, у ваших сотрудников появится больше времени, чтобы сосредоточиться на более важных задачах.

Операторы “Живого голоса” работают круглосуточно семь дней в неделю. Они готовы решить задачу любой сложности. Воспользуйтесь формой «Заказать звонок» или свяжитесь с нашими консультантами по телефону 8 (800) 511-65-05, чтобы получить подробную консультацию и уточнить детали.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе